Модальные глаголы must have to should презентация. Презентация к уроку английского языка "модальные глаголы". Модальные глаголы можно разделить на три категории

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Модальные глаголы долженствования Must / have to / should

Should should / shouldn’t. У этого глагола есть абсолютно точный перевод на русский: сто́ит / не сто́ит. You should see that film. It’s very good. (Not so strong. That’s your advice) You shouldn’t watch so much TV. (You are not allowed to do it) Глагол should предполагает альтернативу.

Have to Глагол Have to используется для выражения необходимости что-то сделать из-за определенных обстоятельств. Как и простые глаголы, способны отражать категории лица и числа. You have to get ready for your test on literature. (Quite strong. It’s necessary to do).

Формы модального глагола h ave to: Настоящее время I have to (don’t have to) We have to (don’t have to) You have to (don’t have to) You have to (don’t have to) He/She/It has to (doesn’t have to) They have to (don’t have to) Прошедшее время I had to (did not have to) We had to (did not have to) You had to (did not have to) You had to (did not have to) He/She/It had to (did not have to) They had to (did not have to)

Must Это глагол - микс. В нем собрались элементы глагола should и have to , однако он сам, безусловно, обладает особенными функциями. Связь с глаголом have to прослеживается в прошедшем времени глагола must, ведь он звучит как had to В глаголе must, присутствует бо́льшая строгость. В ситуациях «вынужденности» употребляется have to, а не must. (I have no bread. I have to go to the shop. - У меня нет хлеба. Я вынужден идти в магазин. (очень не хочется, никто не заставляет, но очень надо)

+ (утвердительные предложения) + (утвердительные предложения) Have to Must Should 1. Настоятельный совет («непременно стоит») I love this film. You must watch it. (Мне очень нравится этот фильм. Тебе непременно стоит его посмотреть.) Совет («следует», «стоит») You should go home. It’s late. (Уже поздно. Тебе стоит пойти домой.) 1. правило, закон You have to get a visa to go to London. (Чтобы поехать в Лондон, нужно получить визу.) 2. правило, закон You must get a visa to go to London. (Чтобы поехать в Лондон, нужно получить визу.) 2. ты должен, потому что обстоятельства так сложились I have to go to work on Sunday. (Мне придется пойти на работу в воскресенье.) 3. ты должен, потому что я так решил You must wash your hands before lunch. (Ты должен мыть руки перед едой.)

- (отрицательные предложения) Don’t have to Don’t need to Needn’t Mustn’t Can’t Shouldn’t Не нужно по обстоятельствам «нет необходимости» «не нужно» «можешь не» I don’t have to go to university tomorrow. It’s Sunday. (Завтра мне не нужно идти в университет. Завтра воскресенье.) запрет «нельзя» «запрещено» You mustn’t smoke here. (Здесь нельзя курить.) Совет «не стоит» «не следует» You shouldn’t go to bed so late. You’ll feel bad tomorrow. (Не стоит так поздно ложиться спать. Завтра будешь себя плохо чувствовать.)

Вывод При выборе модального глагола необходимо руководствоваться контекстом и понять точное значение этого глагола на русском языке. Подведем итоги: Should / shouldn’t – сто́ит / не сто́ит. Have to / don’t have to – вынужден / не вынужден. Must / mustn’t – должен, обязан / не иметь права, воспрещается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модальные глаголы в английском языке (must, mustn\"t, should, need, have to)

Данный тест предназначен для учащихся 7-х классов и составлен на основе УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой (III четверть) . Тест составлен для двух вариантов с ответами. В каждом варианте предложено...

Модальные глаголы долженствования must/ have to/ should (7 класс, Биболетова М.З.)

Модальные глаголы в английском языке не употребляются самостоятельно, а в сочетании с инфинитивом основного смыслового глагола, после них не ставится частица to (исключение составляетought)....

«Глагол to have got» - Yes, you have got a flower. Построение вопросов с глаголом to have got. Глагол to have got (иметь). It has not got flowers. Yes, they have. I have got a dog. She has got a flower. Отрицательная форма глагола to have got. Глагол to have got имеет следующие формы. We have got flowers. Have you got a ball.

«Перевод английских глаголов» - To have. Алгоритм перевода глагольных форм c английского языка на русский. Форма причастия прошедшего времени. Мы участвуем в образовании разных видовременных форм. Алгоритм перевода видовременных форм. Правильные глаголы. Английский глагол. Залог. Вид. Will have done. Три кита любой видовременной формы.

«Видо-временные формы глагола» - He is playing. Месяцы. He will have played football tomorrow by 5 o’clock. Алфавит (learn). He will play football tomorrow. He will have played football tomorrow by 5 o’clock. He was playing yesterday at 1 o’clock. Spring Весна. He has played football. Анимированный алфавит. He plays football. They had finished the work by 2.03 p.m.

«Irregular verbs с переводом» - Приходить - come came come. Иметь - have has had. Получать - get got got/gotten. Делать - make made made. Идти - go went gone . Видеть - see saw seen. Говорить - say says said. Писать - write wrote written. Irregular verbs. Part 1. Думать - think thought thought. Делать - do does did done. Знать - know knew known.

«Модальные глаголы в английском языке» - Значения модальных глаголов. Переведите на русский язык. Answer the questions. Проверка материала. Какую функцию выполняют модальные глаголы. Определение. Как нужно вести себя во время урока. Модальные глаголы. Complete the sentences. Случаи употребления.

«Согласование времен английского языка» - Пройтись по магазинам. Дядя Боб. Cогласование времен. Слова собеседника. Cогласование. Правила согласования времен в английском языке. Земля вращается вокруг Солнца. Слова, которые только что были сказаны. Прошедшее время. Правила согласования времен. Я вернулся. Глагол в главном предложении. Future-in-the-past.

Закирьянова Ф.Х. учитель английского языка МОБУ СОШ№15


Употребление have to

  • необходимо что – то сделать в силу определенных обстоятельств
  • I have to get up at 7 o’clock in the morning. (уроки начинаются в 8 часов)
  • He has to be in a hurry not to miss a train. (поезд уходит по расписанию)

Передаёт необходимость совершить действие, т.к. этого требуют обстоятельства.

I have to go to school on Monday.

В понедельник я должен идти в школу

I have to get up at seven tomorrow.

Завтра утром я должен встать в семь часов.


Утвердительное предложение

  • We have to be in

the theatre on time.

  • Мы должны быть в театре вовремя.

Второстепенные члены

Модальный глагол

Смысловой глагол

Подлежащее


I have to

We have to

You have to

They have to

He has to

She has to

It has to


Let’s practice

1. I … to come home at 5 o’clock.

2. My mother … to clean the floor every day.

3. We … to learn English.

4. My friends … to write a test.

5. They … to speak French to their guests from France.

6. He … to buy ticket for the train.


Отрицательное предложение

  • You don’t have to pay for the book, it is a present.
  • Тебе не нужно платить за книгу, это подарок.

Подлежащее

Второстепенные члены

Смысловой глагол

Модальный глагол


Let us practice

1. My granny … have to work.

2. I … have to go now.

3. We … have to play football in winter.

4. Dan … have to see a doctor.

5. They … have to translate the text in pen.

doesn’t

doesn’t


Общий вопрос

  • Do you have to go to school tomorrow?
  • Does she have to go to school tomorrow?

Подлежащее

Второстепенные члены

Модальный глагол

Смысловой глагол


Let’s practice

My brother has to play football in school team.

  • Мой брат или мой друг должен играть в футбол за школьную команду?
  • Does my brother or my friend have to play football in school team?
  • Мой брат должен играть в футбол или баскетбол в школьной команде.
  • Does my brother have to play football or basketball in school team?

Употребление must

  • Для выражения обязанности
  • Для того, чтобы дать настойчивую рекомендацию
  • I must help my mother.
  • You must watch this film. It’s interesting.

  • I must go to school every day
  • You must go to school every day
  • He must go to school every day
  • She must go to school every day
  • It must go to school every day
  • We must go to school every day
  • They must go to school every day

Утвердительные предложения

  • I must do this exercise in pen.

Подлежащее

Второстепенные члены

Смысловой глагол


Let’s practice

  • Ты должен прочитать эту книгу.
  • You must read this book.
  • Мой брат должен погулять с собакой.
  • My brother must walk the dog.
  • Нам нужно навестить больного друга.
  • We must visit our sick friend .
  • Мне нужно убрать в доме сегодня.
  • I must clean the house today .

Отрицательное предложение

  • You mustn’t cross the street when the light is red.
  • Нельзя пересекать улицу на красный свет.

Подлежащее

Второстепенные члены

Смысловой глагол


Let’s practice

  • Нельзя ходить по льду, это опасно.
  • You mustn’t walk on the ice, it is dangerous .
  • Нельзя управлять машиной, если тебе 12.
  • You mustn’t drive the car if you are 12.
  • Нельзя играть на дороге, это опасно.
  • You mustn’t play on the road, it is dangerous.
  • Нельзя ходить по крыше, ты можешь упасть.
  • You mustn’t walk on the roof, you may fall down.

Общий вопрос

My sister must help my mum.

  • Must my sister help my mum?

Подлежащее

Второстепенные члены

Смысловой глагол


Let’s practice

  • We must be polite with the adults.
  • Must we be polite with the adults?
  • Children must work hard at school.
  • Must children work hard at school?
  • People mustn’t drop litter in the streets.
  • Must people drop litter in the streets?
  • People mustn’t wash cars in the rivers.
  • Must people wash cars in the rivers?

употребляется для выражения настоятельного совета, рекомендации.

You should see a doctor.

Вам следует показаться врачу.


Утвердительные предложения

  • I should do to the doctor today.

Подлежащее

Второстепенные члены

Смысловой глагол


Let’s practice

  • We should be polite with this man.
  • Should we be polite with this man?
  • Children go in for sport.
  • Should children go in for sport?
  • People be very attentive.
  • should people be very attentive ?

План-конспект

открытого урока в 6 классе

с углубленным изучением английского языка

учителя английского языка ГБОУ СОШ №1200

ВАО ДО г. Москвы

Покотило Русланы Владимировны

Тема урока: «США.Планируемая поездка по стране»

Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Цели урока:

активизация и тренировка новой лексики по теме урока.

тренировка навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи.

формирование лингвострановедческой компетенции.

Задачи урока:

Обучающие: применение полученных знаний на практике, оперирование имеющимся потенциалом в конкретной ситуации, закрепление умения и навыков монологической речи, практика аудирования и чтения.

Воспитательные: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи, воспитание позитивного отношения к культуре страны изучаемого языка, формирование мотивации к изучению английского языка.

Развивающие: развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе, развитие познавательного интереса к культуре другой страны, закрепление умения наблюдать, сравнивать, развитие творческих способностей.

Компенсаторные: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, вычленение ключевых слов текста)

Тип урока: Урок применения знаний на практике (с использованием ИКТ).

Формы работы на уроке:

индивидуальная работа;

работа в парах;

групповая работа.

Оснащение урока:

компьютер (с колонками)

презентация «The USA»

видео фрагмент (“Youtube" “People of the USA"

карточки (слова + дефиниции)

песня “America, the beautiful"

Ход урока.

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

№ слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)

1.

Организационный момент.

Приветствие учеников:

Hello, boys and girls.

I"m glad to see you.

Sit down, please.

Приветствие учителя:

We are glad to see you too.

Слайд № 1 «Places of the USA »

2 мин.

– We start our lesson, which is connected with planning our trip to the USA, the country of striking differences. I hope you"ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let"s start.

2.

Речевая разминка.

(повторе

ние материа

ла)

I want to know how much you remember about the USA and what you can tell your American friends about Russia. In 2 teams ask and give information about:

Учащиеся разделены на 2 команды, обсудив информацию, 1-я группа задает вопросы о США, 2-я о России и отвечают.

В это же время один из учеников выполняет задание у компьютера,(экрана) которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences about the American flag. (Match)

The American flag is often called the … . It has …stripes and … stars, one for each … .

Слайд № 1

« Places of the USA »

Слайд № 3 «Match »

(функция Фломастер)

4 мин.

3.

Аудирова

ние

It"s important to know about people while planning a trip. Now we are going to watch an interview about American people. What adjectives do people use

to describe them?

Учащиеся записывают прилагательные, слушая диалог (с Youtube) и сверяют в парах а затем фронтально.

(friendly, busy, sociable…)

(Использование языковой догадки, вычленение ключевых слов)

Диалог

4 мин.

4.

Проверка дом. задания

.

At home you read the dialogue and prepared some questions to ask a visiting professor from the USA. Now one of you is a student from Russia and the other a professor from the USA.

Try to role - play the dialogue.

Well, I"m sure that most of you would like to go to the USA. Think of several good reasons to go there.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах, затем 2-3 пары – фронтально.

I would like to go the USA to study (to do the sights of …, to visit my relatives etc)

6 мин.

5.

Физминутка.

– And now I want you to relax your eyes, to look at the board and to follow some objects with your eyes.

Учащиеся следят глазами за движущими предметами на экране.

Слайд № 6

«Физкультминут

ка»

2 мин.

6.

Активизация и трениров

ка лексики

(подготов

ка к понима

нию прочитанного и услышан

ного)

We should remember some words we learnt the previous lesson . In 3 groups you will try to match the words and their definitions and then check the others.

(a chain, mighty, a skyscraper, a melting pot, a mixture, to rise, a desert)

(different things put together, a very high building, to begin, sandy country with little water and few plants, strong and powerful, a place where there is a mixing of different races and nationalities)

Учащиеся выполняют задание в подгруппах, затем –взаимопроверка (ученик из 1 подгруппы читает дефиницию, а учащийся из 2 подгруппы отгадывает слово и т. д.).

В это же время один ученик выполняет задание на доске, которое затем проверяют остальные учащиеся.

Complete the sentences using the new words. (mighty, shore, rises)

1 Do you know where the Moskva River …?

2 We could see a boat about a mile from the … .

3 The eagle flew up to the sky on its …wings.

9 мин.

7.

.Аудирование+ чтение

Now we are going to listen and read the text about the USA and choose the places you would like to visit .

First, look at the map of the USA, please. Let"s learn how to pronounce the proper names and then listen and read the text.(Упр. 17,18)

Ученики хором читают названия за диктором.

Ученики слушают и читают текст

Слайды № 8 «Rivers. Mountains.

Grand Canyon »

9 мин.

8.

Монологичес

кая речь

�– We have found out a lot about the USA. It"s all very interesting. Now it"s time to plan our future trip. Choose the place in the USA you would like to visit and explain why it attracts you.(You can use information from the text and presentation).

While listening to your friends try to write the suggested plan of the route of your future trip and some key words explaining the choice.

Учащиеся рассказывают о понравившемся месте, обосновывая свой выбор фактами из текста и материала презентации.

(Ex. I would like to go to the Grand Canyon. It is one of America"s tourist attractions. I would like to see it at sunrise or sunset because the red, gold, brown colours are especially clear and bright.)

Остальные записывают ключевые слова, слушая предложения одноклассников по будущей поездке.

Слайд № 9 «Places.

People »

6 мин.

9.

Объяснение дом. задания

You were in an imaginary trip across the USA. Your home task is to sum up and write about all your and your friends" suggestions of the trip to the future leader of the group .Write at least about 5 places and explain your choice, using your notes.

Звучит песня “America, the beautiful"

1 мин

10.

Итог урока.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке

2 мин.